Ремонт передней и задней подвесок автомобиля

Одна из ключевых элементов ходовой системы - подвеска, играет важную роль в безопасной и удобной езде. Повсеместные ямы и ухабы на русских дорогах, плюс нерациональное использование едких спецсредств, которыми пользуются дорожные службы ускоряют износ подвески в разы. Подливает масла в огонь пыль и грязь, скапливающаяся на концах подвижных частей, где хватает липкой смазки.

Амортизационные свойства подвесок смягчают невольные вздрагивания и непроизвольное подпрыгивания связанное с трудностями покрытия. И передняя и задняя снижают занос машины при повороте, и придают плавность ходу. Нагрузка на подвеску самая высокая, что вызывает необходимость отправляться на диагностику и возможный ремонт подвески автомобиля намного чаще, чем других структурных элементов.

Водитель, предполагающий что неисправная подвеска мешает только приятным ощущениям от поездки, сильно заблуждаются. Часто причины тяжелых аварий это, например, колесо, что заклинило во время быстрого хода.

Любой специалист, особенно по ремонту подвески в Москве обязательно подтвердит: регулярная диагностика ходовой части и своевременный ремонт передней подвески спасли не одну жизнь от катастрофы.

Не следует забывать про необходимость осмотреть сразу оба элемента. Если ремонт передней подвески прошел хорошо, а задняя вот-вот рассыпется в прах, все равно можно уже предполагать худшее. Одна изношенная часть быстрее расшатает вторую.

Во время технического осмотра подвески, путем поднятия домкратом или на стенде, раскачиванием, прикидыванием как должен себя вести такой автомобиль.

Неисправностью, требующей ремонт подвески цена которого - возможно не одна жизнь, считается:
люфтит соединение
- резиновые прокладки, пробки, пыльники с трещинами, наполнитель утекает - срочный ремонт задней подвески, или передней незаменим
- подшипники скрипят, трутся об стенки. Или при визуальном осмотре видно, что некоторые подшипники, например, в ступице колеса деформированы.

Если причиной для того что требуется срочно ремонт подвески автомобиля стало неравномерное распределение веса на оси, то это можно определить по следующим признакам перекошенной в одну из сторон подвески:
- Стук во время движения
- Металлический скрежет
- Ощутимая дрожь, машину лихорадит
Автомобиль опасно крениться при каждом повороте
- С одной стороны шины менее истертые чем другие.

Во время проверки для возможного ремонта передней подвески обращают внимание на:
- амортизационные пружины
- глушители, рычаги и стойки. Самое уязвимое место опорные чашки. При обнаружении хоть малейших сомнений относительно нее, немедленно машина отправляется на комплексную полную диагностику. Цена такого ремонта подвески будет немаленькая, но она предотвратит неизбежную, в противном случае, аварию.
- шарнир равных угловых скоростей - элемент карданного вала. Пыльники и хомуты должны быть без трещин, смещений
- тормоза проверяют всегда, но вместе с подвеской можно и лишний раз. В том числе, шланги перекачивающие тормозную жидкость.

Адрес сервиса:

Москва, ул. Большая Очаковская, дом 40, стр. 4

тел: +7(977) 378-62-34